В результатах мобильного поиска ПС Яндекс стали отображаться товарные и категорийные сниппеты для площадок, занимающихся торговлей.
Яндекс продолжает работать над совершенствованием технологии турбо-страниц на мобильных страницах. Ускоренные страницы, создаваемые посредством интерфейса сервиса Яндекс.Вебмастер, приобрели обновленный вид в результатах выдачи благодаря особым сниппетам.
Сейчас информация о быстрозагружаемых страницах интернет-магазинов автоматически интегрируется в комплексных сниппетах. Они более точно информируют о товарных наименованиях в результатах поиска.
Онлайн-магазин получит такой сниппет с каруселью товаров при условии, если Турбо-страница будет отображать всю продукцию главного сайта. При этом в категориях интернет-магазина должно находиться от 5 товарных наименований. Подобный сниппет будет виден как ответ на введение категорийного запроса, например, «купить велосипед». Клик по наименованию откроет перечень продукции, а в слайдере под описанием станут видны до 5 карточек, что позволит пользователю обратиться к главной странице каталога.
Формирование этого сниппета производится после появления на ускоренной странице всей продукции основного сайта и наличии в товарной карточке, как минимум 5 изображений. Сниппет станет доступен в ответ на запрос по конкретному виду продукта или услуги. В нем содержится описание товара, галерея картинок, цена, скидки и способы доставки продукции. Кликнув по информационному блоку, пользователь попадет на страницу товара с его подробными характеристиками.