Обновлена стилистика десктопной выдачи Яндекса

Обновлена стилистика десктопной выдачи Яндекса

Теперь при демонстрации результатов поисковая система выдает превью изображений по заданной тематике, которые размещены на страницах ресурсов. Информация в профильном сообществе вебмастеров появилась после публикации на одном из SEO-порталов, где один из пользователей отметил внедрение нового дизайна в десктопной выдаче Яндекса. Ранее такая особенность уже отмечалась для мобильной версии поисковика.

Специалист убежден, что главным источником появления в результатах поиска изображений являются страницы сайта, а не микроразметка. Теоретически, Яндекс может при выдаче отображать любые размещенные на веб-ресурсах картинки. Подобное обновление дизайна поисковой системы отмечается как для коммерческих, так и некоммерческих запросов. Это подтверждают имеющиеся у компании СТК-ПРОМО сведения.

Подобные изменения указывают на активные работы Яндкса по совершенствованию оформления результатов поисковой выдачи. Всего несколько дней назад в поисковике также появилась новая кнопка под названием «Читать еще», которая открывает пояснительный текст к показанным в выдаче страницам.


Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать разработку сайта

Заказать прототип сайта