Google: скорость загрузки веб-ресурса — не самый сильный фактор его ранжирования

Оптимальная скорость загрузки нужна, прежде всего, для целевой аудитории ресурса, а не для поисковой системы. Об этом сообщил аналитик Google Г. Илш в ответ на вопрос одного из сеошников по поводу влияния скорости загрузки на ранжирование.

По словам Илша, скорость выступает незначительным сигналом для формирования позиций. В данном аспекте ее значимость аналогична влиянию HTTPS-протокола, то есть небольшая. Нужно понимать, что высокая скорость необходима не Google, а владельцам сайта для конверсии пользователей.

Сеошники уже не впервые обсуждают с представителями Google связь скорости загрузки страниц с ранжированием. Ранее Джон Мюллер выдвинул предположение, что поисковая система может длительное время игнорировать высокую скорость загрузки страниц и не учитывать данный показатель при ранжировании.


Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать управление
репутацией

Заказать разработку сайта

Заказать прототип сайта