У Google новая политика по отношении к тегу Description

У Google новая политика по отношении к тегу Description

С недавнего времени компания Google решила пересмотреть свое отношение к тегу Description. Причиной такого изменения стало увеличение длины сниппета в поисковой выдаче.

Как сообщает компания STK-Promo, некоторое время назад поисковик Google принял решение увеличить длину сниппета, что вызвало массу вопросов у SEO-специалистов. Самым главным из которых бы следующий – а не придется ли теперь заниматься увеличением Description к каждой странице ресурса вручную?

Несмотря на то, что официального ответа на заданный ему вопрос Google не давал, ряд проверенных источников утверждал, что вручную увеличивать Description спешить пока не стоит. Якобы сейчас поисковик занимается автоформированием сниппета и помощь владельцев сайтов ему не особо нужна.

Однако спустя некоторое время Google все-таки снисходит до официального заявления. Как разъяснили сеошникам, связь содежимого сниппета и тега Description прослеживается далеко не всегда. В основном, формирование сниппета происходит в динамическом режиме и не требует вмешательства специалиста. Но! Если seo-специалист хочет узнать, как будет выглядеть сниппет раскручиваемого им ресурса в поисковой выдаче, то длину тега придется увеличить вручную.

На самом деле тег Description не относится к той группе факторов, которые отвечают за ранжирование в Google, однако в некоторых ситуациях его содержание все-таки способно оказывать влияние на внешний вид сниппета в поисковой выдаче. Таким образом, если сеошник хочет сделать сайт более успешным то, проделать некоторую работу над тегом ему придется.


Если есть вопросы?
Звоните прямо сейчас +7(495) 256-14-54
или оставьте заявку и мы перезвоним в течение 30 минут

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать разработку сайта