Google: качественный контент — не гарантия получения позиций в ТОПе

Завоевание положения в ТОПе Google SERP может обеспечить далеко не самый качественный контент. Google многократно обращался с призывом к веб-мастерам акцентировать внимание на качество контента, что выступает гарантией попадания сайта в топовые позиции. Однако, отличный контент еще не является 100% гарантией успешности ресурса.

Как утверждает аналитик Google Гари Илш, результаты ранжирования отражают не только качество контента. Для того, чтобы предлагать пользователям максимально релевантную выдачу по запросу в расчет принимаются сотни сигналов. В результате в одних случаях пользователю выдается контент очень высоко качества, в других ему предлагается не такой качественный контент, зато с меньшим временем ожидания.

Это означает, что лучшим ресурсам не всегда заказан путь в ТОП Google. Они могут быть вне конкуренции с точки зрения качества контента, но при наличии проблем, связанных с медленной загрузкой, будут находиться в результатах выдачи Google SERP ниже тех сайтов, которые отличаются высокой скоростью, подчеркнул Илш.


Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать управление
репутацией

Заказать разработку сайта

Заказать прототип сайта