Продвижение для любых алгоритмов поиска

Задача специалиста по SEO — знать основные тенденции современного интернет-маркетинга и принципы работы поисковых систем. В этой работе есть несколько трудностей:

  • нестабильный доход;
  • большое количество рутинных действий;
  • зависимость от поисковых алгоритмов.

Наибольшее количество проблем приносит именно последний пункт. Так как подстраиваться приходится под машину, алгоритмы работы которой не всегда известны и понятны. Поэтому нашей компанией были разработаны способы продвижения, которые не зависят от поведения поисковых систем.

Фронт работ SEO-специалиста

Алгоритмы поисковых систем настроены так, чтобы большая часть трафика доставалась достойным по их мнению ресурсам. Чтобы сайт вошел в ТОП, он должен соответствовать критериями выборки. Тогда Google и Яндекс могут получать больший доход от монетизации трафика. Получается, что в улучшении качества контента заинтересованы все участники процесса: пользователи, владельцы сайтов, SEO-специалисты и поисковики.

SEO не борется с поисковыми системами, они работают слаженной командой. Действия этих специалистов направлены на создание у сайта преимуществ перед конкурентами. В конечном итоге SEO-индустрия работает для пользователей, ведь именно они создают трафик, который монетизируют поисковые системы. Получается, что оптимизация никак не зависит от алгоритмов, ведь польза ресурса определяется людьми.

Как сделать работающий сайт

Чтобы ресурс был востребован, он должен работать с целью посещения пользователя и решать ее. А значит его нужно оптимизировать согласно поставленным задачам и целям. Каждая страница индекса призвана решить задачу, которую посетитель формулирует в виде поискового запроса. В итоге получаем формулу:

  • запрос пользователя = задача;
  • посадочная страница = решение.

Формулировка поискового запроса может отличаться, а поисковая система обязана угадать результат, который ждет пользователь, и предложить сайты для его получения. То есть человек модет искать услуги или вещи, отвечающие одному намерению. Задача поисковой системы определить конечную цель и предложить вариант ее решения.

Особенности продвижения сайтов разных направлений

Пользователи формулируют запросы текстом, поэтому поисковые системы изначально были направлены на поиск похожих фраз. Теперь же все движется к тому, чтобы понимать истинную цель и предлагать сразу готовое решение. Поэтому для продвижения стали особенно важны качественно выполненные посадочные страницы.

Наши специалисты проводят первичную оценку полезности сайта по сравнению с конкурентами. При этом важно:

  • кто лучше решает основную задачу посетителей;
  • определена ли истинная цель;
  • есть ли дополнительная польза (например, 3D-туры по квартирам для риэлторов: необязательный, но приятный бонус, который точно запомнится клиентам и заставит вернуться на сайт);
  • какова цель посещения (для покупки важнее картинки, нежели текст, для информационных сайтов наоборот и т. д.);
  • удобство сайта (наличие кнопок покупки, сортировки по страницам/группам товаров/цене и т. д.).

Большинство факторов связаны с SEO лишь косвенно. В целом они направлены на улучшение удобства пользования ресурсом и закрытие запросов посетителей наилучшим образом. Будет ли работать сайт в конечном итоге зависит от этих факторов, а не от вывода его в ТОП. Ведь если искусственно повысить его положение в поисковой системе, это не заставит пользователя сделать заказ. А значит с основной задачей сайт справляться не будет, что явно не удовлетворит клиента.

Для малого бизнеса есть свои уловки по продвижению продукта. Лучше всего работают уникальные нишевые предложения. Если небольшой магазин позиционируется как место с индивидуальным экспертным подходом к покупке, покупатель придет туда именно за этим. Этим же способом можно обосновать и высокую цену на товар.

Использовать для продвижения нужно не только сайт. Только задействовав все возможные ресурсы (соцсети, использование карт, мультимедиа) можно получить максимальную прибыль. Ведь конечная цель ведения любого бизнеса именно в этом, а не в выведении сайта в ТОП.

Оптимальный алгоритм продвижения

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, каким будет идеальное продвижение на протяжении ближайших десятилетий:

  1. Определение истинной цели пользователя.
  2. Решение задач постетителей.
  3. Внедрение новых разработок.
  4. Оценка эффекта.
  5. Улучшение полученных результатов до достижения максимальных.

Чтобы не заботиться о постоянно меняющихся алгоритмах продвижения, нужно основывать кампанию на решении проблем пользователя и предоставлении ему удобств и преимуществ. Тогда посетители сами выведут сайт в ТОП без дополнительных ухищрений, а еще принесут владельцу ресурса деньги. Ведь это и является истинной целью предпринимателя.


Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать разработку сайта

Заказать прототип сайта