Началось открытое бета-тестирование сервиса Яндекс.Медиана

Началось открытое бета-тестирование сервиса Яндекс.Медиана

Яндекс.Медиана – сервис от Яндекса, который будет искать и анализировать упоминания о конкретном объекте в информационной базе СМИ. После закрытого тестирования, начавшегося еще осенью 2016 года, сервис перешел уже на стадию открытого бета-тестирования, при этом планируется, что для работы сервиса будет использоваться база из 25 000 российских и иностранных средств массовой информации. Напомним, что сервис будет платным, а стоимость пользования будет рассчитываться индивидуально, в зависимости от результатов поиска.

Алгоритм поиска нацелен в первую очередь на Яндекс.Метрику, если же счетчик не установлен или его данные закрыты, то сервис использует для работы Яндекс.Новости, Яндекс.Браузер, Яндекс.Элементы. В результате формируется аналитический материал, в котором указывается, какое количество упоминаний в СМИ объект получил за заданный период, были ли это посвященные конкретно ему новости или же попутные упоминания. Данные мониторингового отчета можно выгрузить в Яндекс.Аудитории, чтобы в последствии использовать в качестве маркетинговых материалов в Яндекс.Дисплее или Директе. Важно понимать, что информация Медианы – это краткосрочный срез информации, определяющий интерес аудитории к определенному объекту, а значит использовать его в качестве рекламы необходимо как можно быстрее, пока материал не потерял актуальность.


Если есть вопросы?
Звоните прямо сейчас +7(495) 256-14-54
или оставьте заявку и мы перезвоним в течение 30 минут

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать разработку сайта