Mail.ru и Яндекс объединяются для контроля рынка Big Data

Mail.ru и Яндекс объединяются для контроля рынка Big Data

Две компании желают создать организацию, которая позволит формализовать рынок услуг, касающийся агрегирования и аналитической обработки большого количества информации.

Сейчас две известные интернет-компании уже работают сообща, чтобы максимизировать регулирование рынка услуг в данной области, а также в разделе объема обработки информации больших размеров Big Data. В группу, которая ими была создана, дополнительно войдут такие компании, как МегаФон, МТС, Вымпелком, Ростелеком.

РБК говорит о том, что речь идет о создании саморегулируемой организации, получившей название «Ассоциация больших данных». Планируется, что она станет базой для создания инициатив относительно формализации рынка.

Учтем и тот факт, что масса поисковых систем и известных интернет-компаний уже применяют Big Data, чтобы решить разнообразные задачи. Представители Китая из Baidu используют аналитическую обработку при большом количестве информации для того, чтобы провести прогнозирование общего состояния в таких сферах как туризм, рынок труда, киноиндустрия. Яндекс начал «проявлять» себя в этом направлении еще в 2014 году. Именно тогда было активировано подразделение Yandex Data Factory.

Известная компания Mail.ru также отличилась применением Big Data, основное ее назначение – оказание помощи рекламодателям, которые работают с обработкой информации в таких социальных сетях, как Одноклассники и ВКонтакте.


Если есть вопросы?
Звоните прямо сейчас +7(495) 256-14-54
или оставьте заявку и мы перезвоним в течение 30 минут

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать разработку сайта