Маркировка Fact Check будет использоваться в выдаче всех версий Google

Маркировка Fact Check будет использоваться в выдаче всех версий Google

Теперь не компания Google, а ее партнеры будут заниматься мониторингом и проверкой достоверности фактов перед тем, как контент получит пометку Fact Check. Октябрь 2016 года был значимым для компании Google. Она запустила эксперимент, основное назначение которого – анализ полного перечня выдачи статей и данных, имеющих фактологические ошибки.

Известный поисковый гигант дал гарантию, что рядом с проверенной информацией дополнительно будет выставляться значок Fact Check. Он будет стоять со ссылкой на контент, который проверили известные издатели новостей и рабочие организации. По информации от Search Engine Journal стало известно, что сейчас Google использует эту пометку во время создания выдачи в любой версии поисковика. Представители же Google отмечают, что ярлык будет появляться в виде ответа не на любой запрос. Не исключено, что разные проверяющие, мониторя одну и ту же информацию, будут выставлять разную оценку.

Представитель от компании Google говорит о том, что основная задача такой инициативы – оказание помощи всем пользователям сети в принятии обоснованных решений, базой для чего выступит провереннае и четкая информация о том, кто из экспертов согласен с источником предоставления данных.

Однако издатели обязаны гарантировать свое соответствие критериям, для того чтобы использовать такую опцию. К перечню показателей относится:

  1. Использование микроразметки ClaimReview (Schema.org) на тех ресурсах, где утверждается обоснованность и достоверность фактов.
  2. Ярлык устанавливается вместе с контентом тогда, когда издатель алгоритмически проверен и отмечен авторитетным источником предоставления данных.
  3. Вся информация должна соответствовать основным критериям, которые используются во время структурирования данных. Должно быть соответствие критериям Google News Publisher, которые касаются фактов, удобночитаемости и прозрачности текста. Необходимо учесть общие рекомендации от агрегатора новостей Google. Если эти стандарты не были учтены, то не исключено, что разметка ClaimReview на сайте от Google будет проигнорирована.

Если есть вопросы?
Звоните прямо сейчас +7(495) 256-14-54
или оставьте заявку и мы перезвоним в течение 30 минут

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит