5 новых call-трекеров синхронизированы с Яндекс

5 новых call-трекеров синхронизированы с Яндекс

Теперь передавать аналитические данные в Яндекс-Метрику можно из колл-трекеров CoMagic, Mango Office, Alloka, Callibri, Quon. Загруженные данные можно детально анализировать средствами Метрики, получая информацию о поведенческих тенденциях покупателя не только в момент его нахождения на сайте, но и в процессе телефонных бесед с продавцом. Это удобный инструмент для тех, кто продает не только в онлайне, но и в телефонном режиме.

Объединение данных об онлайн и офлайн покупках позволяет получить более объективную информацию о конверсионном процессе, о том, насколько эффективными являются использующиеся источники привлечения трафика, проанализировать, по каким товарам звонков больше всего и почему.

Важно, что трекеры не просто фиксируют и передают информацию о факте звонка, но предоставляют «техническую» детализацию: как долго длился разговор, было ли это первичное или повторное обращение, на какой секунде клиенту ответили. Также можно использовать данные, которые были вручную внесены оператором – в частности и результативности звонка «спам» или «покупка». Помимо прямых телефонных обращений предусмотрена возможность передавать также звонки с сайта и запросы на перезвон.


Если есть вопросы?
Звоните прямо сейчас +7(495) 256-14-54
или оставьте заявку и мы перезвоним в течение 30 минут

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать разработку сайта