Как вывести сайт из-под нового АГС

Как вывести сайт из-под нового АГС

Резко сократилось количество посетителей, сайт перестал отображаться в каталоге Яндекса, его тИЦ стал нулевым? Это первые признаки попадания площадки под АГС. Одна из причин: поисковый алгоритм пришел к выводу, что площадка продает большое количество ссылок.

Какое количество Яндекс считает большим? Точной цифры нет. Раньше было нормально, когда с одной страницы продавалось не больше двух ссылок, они должны находиться не больше, чем на каждой третьей странице сайта, которые были проиндексированы. При этом учитывается релевантность и качество электронных ресурсов, которые приобретают ссылки. К этому вопросу вернемся позже.

По некоторым подсчетам, под АГС угодило 20% площадок, которые продают ссылки через биржу. «Ссылочность» больших площадок составляла от 3%, а малых и средних – от 10%.

Пример вывода реального сайта из-под АГС

Один мой сайт тоже угодил под фильтр Яндекса. У него было проиндексировано 30 тысяч страниц, на которых было размещено 100 вечных ссылок и 1200 сдаваемых в аренду. Площадка находилась в каталоге Яндекс, ежедневная посещаемость составляла 1500 уникальных посетителей. Тематический индекс цитирования – 250.

Когда действовал АГС, посещаемость снизилась до 600 уникальных посетителей. Сразу же после попадания под фильтр было принято решение отказаться от арендуемых ссылок, остались лишь вечные.

Было интересно, как отреагирует на эти действия Google, как отнесется Яндекс к удалению 90% ссылочной массы. Этого оказалось мало. По прошествии месяца в техподдержку Яндекса было написано письмо, в котором задавался вопрос об отсутствии реакции. В ответ Платон прислал адрес статьи с вечной ссылкой и следующее сообщение:


Из этого можно сделать вывод: Яндексу мало частичного удаления продажных ссылок. После ликвидации остальных вечных линков трафик возвратился. Сайт пока в каталог не вернулся и тИЦ его не обновился. Вероятно, это лишь вопрос времени.


Делаем выводы:

  • чтобы выйти из-под АГС, необходимо полностью отказаться от продажи ссылок;
  • Google проявляет благосклонности к резкому уменьшению количества внешних ссылок;
  • возобновление трафика можно ожить только через две недели после удаления всех ссылок.

Прогнозы на будущее

Можно ожидать, что вскоре биржи будут сообщать об опасности продажи большого количества ссылок, также они постараются обеспечить анонимность участия своих пользователей.

Будет расти популярность безанкорных и брендовых ссылок, которые используются в релевантных статьях.

Появятся владельцы относительно «чистых» площадок, которые будут предлагать пакетную публикацию ссылок напрямую, не прибегая к использованию услуг бирж.

Отказ от продажи ссылок приведет к потерям заработка вебмастерами, это побудит их активнее участвовать в партнерских программах и использовать разные типы рекламы. Однако это может ухудшить взаимодействие посетителей с сайтом.


Если есть вопросы?
Звоните прямо сейчас +7(495) 256-14-54
или оставьте заявку и мы перезвоним в течение 30 минут

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит