Как использовать конкурентов для развития своего сайта? 5 эффективных методов

Как использовать конкурентов для развития своего сайта? 5 эффективных методов

Может ли сайт получать пользу от конкуренции? Если сильно не вдумываться в этот вопрос, многие разработчики электронных ресурсов ответят, что нет. Они могут считать, что из-за конкуренции приходится постоянно повышать бюджет на оптимизацию и развитие веб-площадки, это доставляет немало трудностей. Когда передовые позиции в поисковой выдаче занимает конкурирующая электронная площадка, это вызывает немало раздражений. А если бы их не было?

Последствия отсутствия конкурентов в каждом определенном случае могут отличаться, однако в целом конкуренция всегда помогала бизнесу развиваться. Деятельность в виртуальном мире не является исключением. К такому выводу приходятся многие эксперты. Одним из них является Джейсон ДеМерс из популярного журнала Forbes.

Работая над своим материалом для издания, Джейсон стремился описать ряд ключевых методов применения собственных конкурентов с целью увеличения эффективности развития электронной площадки в виртуальном мире. Познакомимся с наиболее интересными выводами автора.

Новые идеи для развития своего сайта


После нескольких лет, в течение которых владелец сайта наполняет его контентом, возникает ситуация отсутствия идей. С этим особенно сталкиваются авторы площадок, тематика которых не отличается большим количеством новостей и частых разработок. В этом случае сайты конкурентов помогут компенсировать нехватку своих идей. Можно взять интересную тему и постараться придать ей свое звучание. Эффект может быть очень хорошим.

SEO-оптимизация с помощью ссылок ссылочного профиля

Польза от конкурентов может заключаться в том, что их ресурсы помогут качественно сформировать политику по покупке ссылок. При желании можно уделить время изучению источников ссылок площадок, которые опережают сайт в поисковой выдаче. Для этого существуют специальные сервисы, облегчающие задачу. Благодаря полученным сведениям можно повысить эффективность стратегии закупки ссылок. Для этого можно использовать те же авторитетные сайты, которые ссылаются на конкурентов.

Недостатки конкурентов – ваши преимущества

Даже наиболее грамотно построенная кампания развития любой площадки обладает недостатками. Изучив их у конкурентов, можно постараться использовать для развития собственного ресурса. К примеру, если вы узнали, что основной конкурент стремится наладить трафик с социальных сетей, используя для этого Facebook, но при этом пренебрегает возможностями Instagram и Twitter. Можно сосредоточить на них свое внимание и обойти конкурента. Однако это не значит, что нужно забыть о Facebook.


Определение сходств и различий брендов

Благодаря подробному анализу конкурентов можно получить о них много интересной информации: где они чувствуют себя особенно комфортно, на какую целевую аудиторию ориентируются, насколько активно проводят инновационную деятельность, какие их достоинства и т.д. Полученные данные помогут сравнить свой сайт с площадкой конкурентов, объективно оценить сходства и различия. На последних можно попробовать сыграть, доказав своим посетителям, что при наличии конкурентов вы предлагает уникальные услуги и сервисы, которые не имеют аналогов в выбранном сегменте!

Продуманные партнерские отношения

При прямом сотрудничестве с конкурентами также можно добиться определенных преимуществ. Безусловно, такие отношения могут пойти на пользу каждой стороне. Здесь имеется в виду не просто обмен ссылками или другая услуга, а продуманное сотрудничество. В каждом случае партнерство может быть своим. Грамотный подход позволит получить точки взаимодействия и получить выгоду для каждой стороны. К примеру, можно создать на своей электронной площадке авторскую колонку, а на конкурентном ресурсе будет открыта такая же в вашу пользу.

Многие соглашаются, что Джейсон ДеМерс не сделал революции, в то же время он еще раз напоминает о наличии возможностей использовать конкурентов для развития собственного сайта.


Если есть вопросы?
Звоните прямо сейчас +7(495) 256-14-54
или оставьте заявку и мы перезвоним в течение 30 минут

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать разработку сайта