Иллюзия грамотного SEO

Иллюзия грамотного SEO

При запуске продукта и изменении сайта, наступает время SEO. Сразу после принятия человеком решения об отдаче SEO-продвижения на аутсорсинг, возникают определенные логичные вопросы: какими конкретно нюансами обладает продвижение и как осуществлять оценку работ. Далее – о самых распространенных заблуждениях заказчиков касательно продвижения в поисковиках.

Заблуждение 1. Трафик в качестве допинга для продаж

Специалисты компании STK-Promo общались с одним клиентом. После изучения отчета за последние несколько месяцев увидели следующую картину: нет роста продаж. Они неплохие, стабильные. Но роста нет.

Сделали аудит. Итоги: причина невысокой конверсии – новый трафик сайта (речь идет о новых клиентах). Старые клиенты вводили в поисковую систему наименование фирмы и запросы по ней в 15 раз чаще.

Так от чего же у новых клиентов не было желания совершить покупку? Сайт обладает проблемами с юзабилити: для оформления заказа требуется пролезть сквозь непростой функционал.

Подведение итогов: чуда не будет, пока Вы не приведете в порядок не просто SEO, но и юзабилити, дизайн, контент.

Заблуждение 2. С точки зрения коммерческой составляющей – блог бесполезен.

Не желаете заниматься блогом, поскольку уверены – отбор информационных запросов ни к чему не приведет? Требуются заказчики, а не читатели «статеек»?

Можно кое с чем согласиться: если продавать необходимо прямо сразу – это к лендингу и контексту. Но если есть желание организовать постоянные продажи – лучше заняться раскруткой своего блога. Грамотно написанный текст может привлечь покупателей, он отлично заинтригует людей – аналогично соцсетям. В статьях должна быть информативность, читаемость. Должна отсутствовать реклама.

Не забывайте о том, что тему необходимо выбирать осмысленно. Таким образом, можно попасть в ТОП по информационным запросам, поиском ответов на которые занимается как раз Ваша целевая аудитория. Воспользуйтесь опросами, форумами и так далее.

Неверно: «Каким образом можно навсегда пришить пуговицу» в блоге фирмы, занимающейся оптовой реализацией фурнитуры. Эту статью с интересом прочтут мамы-швеи, но никак не фабрики.

Верный вариант: «Фурнитура для женских сумочек: какими особенностями обладают кнопки, молнии и подвесы». Такой статьей заинтересуются оптовые закупщики.

Подведение итогов: блог будет прибыльным при учете особенностей фирмы.

Заблуждение 3. Про универсальную метрику для SEO

Говоря о SEO, не стоит думать только о лидах либо заявках с портала. Не каждый сайт является интернет-магазином. Тендерные запросы, заключение масштабных строительных сделок не осуществляются посредством одного клика. Но клиенту может стать известно о фирме лишь из выдачи поисковой системы.

Если речь идет об брендовом сайте, стоит проводить оценку позиций, органического трафика по ключевым словам, и, само собой, осуществлять оценку продаж.

Подведение итогов: уникальный показатель эффективности, который подошел бы под любую бизнес сферу – это утопия.

Заблуждение 4. Про персонализированную выдачу

Многие люди, вводя в поисковые системы одно и то же, видят абсолютно разные сайты. На это влияют различные факторы: на каких сайтах пользователь оказывается чаще всего, какими показателями обладают данные сайты, и иные, не менее важные детали.

Для начала необходимо разработать сильный бренд и постараться, чтобы его узнавали различные каналы. И больше всего – если не удается попасть в ТОП даже по запросам новых пользователей. Например: портал занимается реализацией подгузников конкретной торговой марки. Лидером выдачи по данной категории считаются памперсы.

Памперсами называют бренд, определенную торговую марку. Но такое наименование вызывает ассоциации с самим товаром (что это и есть подгузники). По этой причине фирма, занимающаяся реализацией подгузников, с точки зрения SEO сразу же попадает в заведомо проигрышную позицию.

Подведение итогов: Не нужно считать SEO панацеей. Просто разрабатывайте свой бренд и не ориентируйтесь на одни отчеты.

Заблуждение 5. Сперва дизайн, далее – SEO

Нередко разрабатывая сайт, учредители фирм не имеют никаких представлений о будущем продвижении проекта. Для них самое главное – создать симпатичный сайт.

Но сайт может обладать уникальным дизайном, и при этом совершенно не выходить в ТОП поисковиков. Лишь в такой ситуации учредитель осознает, что есть проблема, и просит о помощи специалистов. Последние осуществляют дописывание неплохого текста, вот только имеющийся дизайн уже не позволяет органично вместить данный текст. Это приводит к появлению на сайте огромных контентных блоков, которые вряд ли кто-то когда-нибудь прочтет.

При заблаговременном изучении условий к страницам, можно упростить процесс разработки. Текст будет написан копирайтером с прицелом под определенную аудиторию, с оптимальным размещением ключевых слов. За расположение всего текста ответит веб-дизайнер. Самые главные аспекты будут выделены, а все остальное спрячут под открывающиеся перечни. Таким образом, позиции сайта вырастут, и выглядеть при этом он будет вполне прилично.

Подведение итогов: проектируя сайт, задумайтесь о тексте, который будете размещать для продвижения.

Заблуждение 6. SEO можно провести и самому

Есть и разовые моменты. После прочтения статей, освоение инструмента вполне возможно. Но, пройдет время и:

  • Поисковые системы введут новые алгоритмы.
  • Сайт станет обладателем поведенческих факторов.
  • Появятся серьезные соперники.

Поэтому раз в несколько месяцев – все зависит только от того, насколько сильно поменяются вышеобозначенные факторы, стоит осуществлять проведение аудита (для внесения корректировок).

Подведение итогов: если отслеживать все изменения некогда – поручите это профессионалам. Специалисты нашей компании с радостью помогут Вам в решении Ваших проблем.

Handmade only

SEO не может быть автоматизированным, требуется детальное изучение сайта и сферы деятельности фирмы. Задачи должны быть четко разграничены.

Как думаете, это является техническими недоработками либо проблемами юзабилити:

  • Запись на главной странице является корректной, но ее title «Главная».
  • Товарная карточка не обладает кнопкой «Заказать».
  • Огромная форма заявки для оформления заказа.
  • Ссылка, по которой необходимо подтвердить заказ, ведет на пустую страницу.

Такие ситуации происходят сплошь и рядом. Нюанс SEO заключается в размытости границ между технической частью, юзабилити и маркетинговой составляющей. Но лучше мыслить следующим образом: если есть какая-то ошибка – ее необходимо исправлять. Также требуется продвигать свой сайт при помощи специалистов (причем нескольких, а не одного единственного SEO-шника).


Если есть вопросы?
Звоните прямо сейчас +7(495) 256-14-54
или оставьте заявку и мы перезвоним в течение 30 минут

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать разработку сайта