Что представляет собой Баден-Баден и необходимо ли его опасаться?

Что представляет собой Баден-Баден и необходимо ли его опасаться?

Ответ на этот вопрос уже существует: с большей вероятностью, речь идет о банальном усовершенствовании уже имеющейся «фильтрации» за спам в документах. Само собой, ничего страшного в нем нет. И абсолютно точно он не приведет к новой «революции в SEO», как случилось с Минусинском (продвижение без которого в текущем году не представляется возможным). Так что, если Вы сознательно не делаете тексты заспамленными – ничего не бойтесь. Просто тщательно изучите весь выложенный текстовый контент на своих сайтах. Желательно осуществить перепроверку уже имеющихся текстов. Может быть, для определенной категории тематик условия к текстам теперь серьезно поменяются.

Анонс нового алгоритма состоялся 23-го марта 2017-го года в Блоге для Вебмастеров от Яндекса. По мнению авторов – создателей, они «осуществили переработку и улучшение алгоритма, основная цель которого – заниматься вычислением переоптимизированных страниц». Кроме того, по их мнению, это новшество – «составляющая полноценного алгоритма ранжирования. Его деятельность может привести к тому, что поисковые позиции сайтов с чрезмерной оптимизацией серьезно ухудшатся».

О чем это говорит? Первое, если он был «переработан и изменен», вероятнее всего, алгоритм должен стать заменой стандартных фильтрационных систем. Речь идет о «переспаме» и «переоптимизации». Если же алгоритм на самом деле «составляющая полноценной структуры ранжирования», тогда диагностика существования «штрафов», наложенных этим алгоритмом, станет не такой простой. Поскольку антиспам-фильтр (входящий в общий алгоритм) не станет заниматься принудительным понижением Ваших позиций до конкретного показателя. Он просто «органически» отнимет из Вашего релевантного показателя определенную «штрафную» цифру. Точно такой же анонс делали и алгоритму, именуемому «Пингвином» (его целью была борьба со ссылочным спамом) Google, поэтому в данном случае Яндекс «сохраняет тренд». Иными словами, если Ваш текст (страница) считается «неплохим» по ряду иных показателей, с большей вероятностью, Баден-Баден не будет делать серьезного занижения (даже невзирая на качество выложенных текстов). Но расслабляться ни в коем случае не следует. Для сайтов – конкурентов ТОП-а, релевантные показатели бывают практически идентичными друг другу. То есть, даже маленькое «понижение» может стать причиной потери огромного количества трафика и продаж. Данная версия является теоретической, ведь фильтр вышел совсем недавно. Серьезные практические выводы будут сделаны после более длительных наблюдений. Но сомневаться в Яндексе тоже не стоит.

Какими еще особенностями обладает новый алгоритм «Баден-Баден»?

  1. Его цель – исключать «накрутку» показателя релевантности. Так бывает, если выкладываются бессмысленные для людей «переоптимизированные» тексты (с множеством ключевиков).
  2. Работа алгоритма уже хорошо видна (достаточно вспомнить о приличной мартовской «тряске» в поисковике), просто пока фильтр еще не набрал полную мощь.
  3. Оказывает влияние только на часть сайта (в отличие от Минусинска) – а именно, на определенный текст. Допустим, у Вас есть 10-ти страничный сайт с документами, но только один из них считается плохим. В такой ситуации остальным 9-ти не грозят потеря трафика и позиций.
  4. Снижение позиций осуществляется на 10 пунктов и более.

Как действовать в будущем?

Наша компания дает Вам самый главные совет – не поддавайтесь панике!

  1. Для начала изучите собственную видимость. Без учета конкретных позиций, лишь общую видимость по всем запросам, приводящим к определенной документации. И если вдруг один текст «упал» по многим активным запросам на более чем 10 позиций, скорее всего его «подрезал» новый алгоритм.
  2. Не применяйте технические компоненты, «скрывающие» кусок Вашего документа от клиента. Речь о «скролле» и так далее. Пользователь должен видеть весь документ!
  3. Если написание текста было в недалеком прошлом, использовались определенные разновидности текстовых анализаторов, проведите проверку: нет ли изменения требований к документу. Вероятно, после этого картина прояснится.
  4. Если текст писали давно, либо не пользовались текстовым анализатором, лучше перепишите его снова.

Может, теперь вообще не писать тексты?

Не стоит. Можно так сделать, если условия «нового ТОП-а» по Вашим запросам выдадут такое прямолинейное требование. В иных ситуациях тексты – все такое же хорошее преимущество перед конкурентами. Но, для извлечения выгоды от таких текстов, теперь потребуется проводить предварительный анализ и обучать этому копирайтеров.


Если есть вопросы?
Звоните прямо сейчас +7(495) 256-14-54
или оставьте заявку и мы перезвоним в течение 30 минут

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит