21.03.2016 ТОП-3 поисковой выдачи Яндекса: есть ли перспективы у других сайтов?

На первые три позиции поисковой системы Яндекс приходится значительная доля переходов, существенная часть трафика приходится на сервисы Яндекса наподобие поисковых колдунщиков. Именно эти выводы сделали участники столичной конференции All in Top Conf, которые подготовили выступление на тему «Актуальный CTR в поисковой выдаче Яндекса».

17.02.2016 Как Яндекс реагировал на ссылки до начала борьбы с ними

Сегодня каждый SEO-оптимизатор знает о борьбе Яндекса с покупными ссылками. В средине 2000-х годов ничего подобного не происходило. Тогда алгоритм работы крупнейшей поисковой системы Рунета был относительно простым. Один из исследователей проводил анализ поисковой выдачи с использованием принципа ортогональных запросов, который предложил Игорь Козлов.

07.02.2016 Сравнение CMS по популярности

<p>Исследовательская организация W3Techs провела исследование, направленное на определение популярности различных CMS. Данные представлены за ноябрь 2015 года. По результатам за отчетный период оказалось, что каждый четвертый сайт построен на «движке» WordPress. Часть рынка, которая приходится на эту CMS, каждый месяц изменяется.</p>

28.01.2016 Принципы анализа сайтов поисковыми роботами Яндекс и Google

Поисковый робот является важным элементом большинства передовых поисковых систем. Исключением являются только популярные мета-системы, а также управляемые вручную каталоги ресурсов. Роль поисковых роботов – анализировать страницы электронных площадок в интернете и помещать полезные данные о них в индекс. Качество выдачи и ее полнота во многом зависит от эффективности работы ботов и используемых ими технологий.

02.12.2015 Последние тенденции в веб-дизайне

Плоский дизайн широко используется в современных сайтах. Однако Мобайлгеддон Google намекает, что лучше всего создавать адаптивные веб-площадки. Веб-дизайн продолжает активно развиваться, попробуем отследить его последние тенденции. Это поможет выбрать эффективные инструменты для разработки сайтов.

30.11.2015 Как вывести сайт из-под нового АГС

Резко сократилось количество посетителей, сайт перестал отображаться в каталоге Яндекса, его тИЦ стал нулевым? Это первые признаки попадания площадки под АГС. Одна из причин: поисковый алгоритм пришел к выводу, что площадка продает большое количество ссылок.

18.11.2015 JivoSite – полноценный персональный консультант

Одним из важнейших показателей при оценке эффективности запущенного и «раскрученного» сайта является конверсия. Именно она показывает, какой процент потенциальных клиентов компании стали реальными.


Если есть вопросы?
Звоните прямо сейчас +7(495) 256-14-54
или оставьте заявку и мы перезвоним в течение 30 минут

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит