09.02.2017 Десять разновидностей контента, эффективнее работающих для SEO

За минувшие недели мы проштудировали сотни поисковых выдач Google и выявили десять разновидностей контента, качественнее работающего для SEO. В последнем издании Whiteboard Friday рассказано об этих форматах и как их нужно применять, чтобы повысить позиции портала в SERP, также удовлетворить пользовательские потребности.

26.01.2017 Разработка эффективной SEO-стратегии на текущий год

Во время формирования плана на будущий год необходимо учесть множественные факторы. На что обращать внимание, разрабатывая SEO-стратегии, чтобы они эффективно работали в 2017 году? Эта тема была освещена в одном из последних изданий Whiteboard Friday от Moz.

30.03.2016 Самые популярные ошибки внутренней оптимизации сайтов

Место в поисковой выдаче электронной площадки зависит от комплексной внутренней и внешней оптимизации. Чаще всего ошибки допускают веб-мастера, которые используют только внешнюю раскрутку. Не стоит недооценивать важность внутреннего продвижения площадок. К тому же ошибки в ней могут привести к существенному понижению веб-ресурса в поисковой выдаче.

24.03.2016 Как использовать конкурентов для развития своего сайта? 5 эффективных методов

Может ли сайт получать пользу от конкуренции? Если сильно не вдумываться в этот вопрос, многие разработчики электронных ресурсов ответят, что нет. Они могут считать, что из-за конкуренции приходится постоянно повышать бюджет на оптимизацию и развитие веб-площадки, это доставляет немало трудностей. Когда передовые позиции в поисковой выдаче занимает конкурирующая электронная площадка, это вызывает немало раздражений. А если бы их не было?

21.03.2016 ТОП-3 поисковой выдачи Яндекса: есть ли перспективы у других сайтов?

На первые три позиции поисковой системы Яндекс приходится значительная доля переходов, существенная часть трафика приходится на сервисы Яндекса наподобие поисковых колдунщиков. Именно эти выводы сделали участники столичной конференции All in Top Conf, которые подготовили выступление на тему «Актуальный CTR в поисковой выдаче Яндекса».

17.02.2016 Как Яндекс реагировал на ссылки до начала борьбы с ними

Сегодня каждый SEO-оптимизатор знает о борьбе Яндекса с покупными ссылками. В средине 2000-х годов ничего подобного не происходило. Тогда алгоритм работы крупнейшей поисковой системы Рунета был относительно простым. Один из исследователей проводил анализ поисковой выдачи с использованием принципа ортогональных запросов, который предложил Игорь Козлов.

07.02.2016 Сравнение CMS по популярности

<p>Исследовательская организация W3Techs провела исследование, направленное на определение популярности различных CMS. Данные представлены за ноябрь 2015 года. По результатам за отчетный период оказалось, что каждый четвертый сайт построен на «движке» WordPress. Часть рынка, которая приходится на эту CMS, каждый месяц изменяется.</p>

28.01.2016 Принципы анализа сайтов поисковыми роботами Яндекс и Google

Поисковый робот является важным элементом большинства передовых поисковых систем. Исключением являются только популярные мета-системы, а также управляемые вручную каталоги ресурсов. Роль поисковых роботов – анализировать страницы электронных площадок в интернете и помещать полезные данные о них в индекс. Качество выдачи и ее полнота во многом зависит от эффективности работы ботов и используемых ими технологий.

02.12.2015 Последние тенденции в веб-дизайне

Плоский дизайн широко используется в современных сайтах. Однако Мобайлгеддон Google намекает, что лучше всего создавать адаптивные веб-площадки. Веб-дизайн продолжает активно развиваться, попробуем отследить его последние тенденции. Это поможет выбрать эффективные инструменты для разработки сайтов.

30.11.2015 Как вывести сайт из-под нового АГС

Резко сократилось количество посетителей, сайт перестал отображаться в каталоге Яндекса, его тИЦ стал нулевым? Это первые признаки попадания площадки под АГС. Одна из причин: поисковый алгоритм пришел к выводу, что площадка продает большое количество ссылок.

18.11.2015 JivoSite – полноценный персональный консультант

Одним из важнейших показателей при оценке эффективности запущенного и «раскрученного» сайта является конверсия. Именно она показывает, какой процент потенциальных клиентов компании стали реальными.


Если есть вопросы?
Звоните прямо сейчас +7(495) 256-14-54
или оставьте заявку и мы перезвоним в течение 30 минут

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит